RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Начальная школа: промежуточная и итоговая аттестация

Кто, когда и как осуществляет оценку достижений младших школьников? В чём отличия промежуточного, итогового и текущего контроля? Каковы основные принципы разработки контрольно-измерительных материалов для младших школьников по русскому языку и математике? Какие трудности возникают у младших школьников при выполнении итоговых работ?..

Вы получите ответы на эти и другие вопросы на наших курсах повышения квалификации:

Шифр

 

Наименование курса

Рейтинг   Портал ДПО
00765  

Промежуточная и итоговая аттестация по математике в начальной школе: особенности организации, оценка и интерпретация результатов
Скачать /

8,8

 

Записаться

01309  

Промежуточная и итоговая аттестация по русскому языку в начальной школе: инструментарий и интерпретация результатов
Скачать /

9,45

 

Записаться

01877  

Трудности младших школьников при выполнении итоговых работ по русскому языку и математике
Скачать /

  Записаться

Просмотров: 2185