RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Просмотров: 494

 

Абрамов Борис Александрович, директор Школы №932 города Москвы
«Повышение образовательных результатов в ГБОУ Школе №932 за счет управления кадрами и развития многопрофильности»

 

Абродина Елена Михайловна, директор Школы №1000 города Москвы
«Школа – для каждого, школа – для всех»

 

Баталов Антон Сергеевич, директор Школы «Марьино» №2110
«Сохранение и увеличение контингента обучающихся на основе созданной в ГБОУ "Школа № 2110 "МОК "Марьино" образовательной среды»

 

Волощенко Оксана Витальевна, директор Школы №953 города Москвы
«Междисциплинарная образовательная среда школы как условие для осознанного профессионального выбора»

 

Воронова Ирина Сергеевна, директор Школы №283 города Москвы
«Разработка и реализация проекта «Школа ступеней» в ГБОУ Школа №283»

 

Глебова Венера Ленсовна, директор Школы №1317 города Москвы
«Увеличение числа успешных обучающихся за счет создания информационной образовательной среды»

 

Глозман Александр Евгеньевич, директор Школы имени А.Т. Твардовского № 293  города Москвы 
«Формирование готовности учащихся школы №293 к осознанному выбору профиля обучения»

 

Савельева Анна Владимировна, директор Школы №1238 города Москвы
«Повышение результативности выступлений учащихся на Олимпиадах на основе разработки и внедрения школьной системы непрерывного образования одаренных детей»

 

Харинова Ирина Васильевна, директор Школы №1315 города Москвы
«Развитие позитивной воспитательной среды образовательной организации, способствующей профилактике аддиктивного поведения и правонарушений несовершеннолетних»

 

Чепелкина Людмила Игоревна, директор Школы №508 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов в 7-11 классах ГБОУ Школа№508 на основе реализации концепции «Школа Ступеней»

 

Шпакова Виктория Юрьевна, директор Школы №166 города Москвы
«Реализация модели «Школа ступеней» с целью эффективной организации образовательного процесса для учащихся и воспитанников»ёё