RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Кафедра психологии лидерства

Заведующий кафедрой

Акованцева
Людмила
Ивановна

Кафедра психологии лидерства создана в 2016 году с целью развития компетенций управленческих кадров в системе столичного образования, внедрения инновационных управленческих технологий в практику образовательных организаций, а также -  эффективных механизмов взаимодействия внутри больших коллективов и входит в состав Центра карьерного развития управленческих кадров.

Основные направления деятельности:

  • организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей, управленческих команд;
  • поиск путей и способов повышения эффективности профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций через психологический аспект;
  • анализ лучших инновационных практик по лидерству в управлении образовательными организациями в стране и мире, подготовка и проведение апробации в системе столичного образования лучших моделей лидерства;
  • исследование вопросов мотивации руководителя и управленческой команды в образовательных организациях города Москвы;
  • исследование, анализ, трансляция опыта и современных тенденций различных принципов организации образовательного процесса, в том числе инклюзивного образования;
  • организация работы семинаров, тренингов, оказание консультационных услуг в области психологии управления персоналом, развития организационных систем, управления команд, лидерского потенциала и др.;
  • организация и проведение прикладных научных исследований по психологическому сопровождению развития лидерского потенциала руководителей образовательных организаций;
  • издание научных работ и публикаций по тематике кафедры

Задачи кафедры:

  • обучение управленческих кадров по программам профессиональной переподготовки или курсам повышения квалификации;
  • обучение техникам и технологиям для формирования и развития  управленческих команд образовательных организаций;
  • внедрение в профессиональную деятельность управленческих кадров новых информационных и педагогических образовательных технологий, перспективных методов обучения, повышающих эффективность управленческой команды и образовательной организации в целом;
  • внедрение в профессиональную деятельность управленческих кадров новых видов и форм психолого-социального взаимодействия;
  • проведение мониторинга личностных компетенций и диагностики профессионально важных качеств слушателей профессиональной переподготовки и повышения квалификации для определения лидерского потенциала в целях формирования резерва управленческих кадров в столичной системе образования;
  • мотивация профессионального развития управленческой команды образовательных организаций.