RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Просмотров: 1338

Идёт загрузка данного раздела.

 

Абрамов Борис Александрович, директор Школы №932 города Москвы
«Повышение образовательных результатов в ГБОУ Школе №932 за счет управления кадрами и развития многопрофильности»

 

Абрамова Елена Ивановна, директор Центра внешкольной работы «На Сумском»
«Реализация модели техносферы в учреждении дополнительного образования в ГБОУ ДО ЦВР «На Сумском»

 

Абродина Елена Михайловна, директор Школы №1000 города Москвы
«Школа – для каждого, школа – для всех»

 

Аверчинкова Ольга Евгеньевна, директор Школы №1935 города Москвы
«Управление процессом профессионального самоопределения обучающихся»

 

Агапов Игорь Геннадьевич, директор Школы №1151 города Москвы
«Школа ступеней как существенное условие изменения академических и личностных возрастных результатов»

 

Ананишнев Вячеслав Владимирович, директор Школы №374 города Москвы
«Развитие кадрового потенциала как условие повышения образовательных результатов»

 

Андреева Марина Геннадьевна, директор Школы с углубленным изучением иностранных языков №1387 города Москвы
«Изменение показателей результативности участия в олимпиадах за счёт реализации внутришкольной системы работы с одарёнными детьми» 

 

Антонова Ирина Петровна, директор Школы №949 города Москвы
«Расширение возможностей образовательной среды школы для повышения результативности работы с обучающимися»

 

Антонова Тамара Петровна, директор Колледжа малого бизнеса №4 города Москвы
«Увеличение количества школьников, получающих профессию в колледже через интеграцию общего, дополнительного и профессионального образования в ГБПОУ КМБ №4»

 

Аракелян Армине Седраковна, директор Школы №967 города Москвы
«Защита Управленческого Проекта Директора ГБОУ Школа №967»

 

Артемьев Игорь Анатольевич, директор Московского государственного образовательного комплекса
«Совершенствование профессиональных компетенций педагогического состава, занятого в процедуре ГИА за счёт курсов повышения квалификации для достижения качественных изменений показателей результативности сдачи обучающимися ГИА»

 

Афанасьев Александр Николаевич, директор Школы №74 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов обучающихся Школы №74 через развитие кадрового потенциала»

 

Баданов Александр Васильевич, директор Гимназии №491 «Марьино»
«Профессиональные кадры – успешные ученики – конкурентоспособная гимназия»

 

Бажанова Галина Павловна, директор Специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида №108 города Москвы
«Повышение качества профессиональной подготовки обучающихся с ОВЗ в ГБОУ Школа №108 на основе разработки и реализации комплекса мер по развитию социального партнерства»

 

Базылева Лариса Николаевна, директор Школы №853 города Москвы
«Повышение качества образования в ГБОУ Школа №853 посредством развития профильного обучения и социального партнерства»

 

Балакирева Вера Витальевна, директор Гимназии №1551 города Москвы 
«Повышение качества и результативности физико-математического образования путём развития ранней инженерной профилизации в основной школе»

 

Баталов Антон Сергеевич, директор Многопрофильного образовательного комплекса «Марьино» №2110
«Сохранение и увеличение контингента обучающихся на основе созданной в ГБОУ "Школа № 2110 "МОК "Марьино" образовательной среды»

 

Бахарев Денис Викторович, директор Школы имени Д.В.Рябинкина №1392  города Москвы
«Повышение образовательных результатов через систему развития кадрового потенциала»

 

Белина Ангелина Юрьевна, директор школы №2115 города Москвы
«Расширение спектра дополнительных образовательных услуг ГБОУ Школа №2115 как залог успешности каждого обучающегося» 

 

Белоусова Надежда Владимировна, директор Школы №727 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов ГБОУ Школа № 727 на основе введения мотивирующего управления»

 

Белоусова Ольга Андреевна, директор Школы «Лукоморье» №1998 города Москвы
«Сохранение контингента при переходе воспитанников подготовительных к школе групп в 1 класс школы»

 

Беляева Татьяна Владимировна, директор Школы №1467 города Москвы
«Управление качеством образования на основе анализа внешних оценок образовательных результатов»

 

Беспалов Алексей Викторович, директор Школы №590 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся: формула успеха»

 

Бобина Елена Васильевна, директор Школы с углубленным изучением информационных технологий №1368 города Москвы
«Повышение образовательных результатов в ГБОУ Школа №1368 на основе развития профильного и предпрофильного обучения»

 

Боброва Елена Николаевна, директор Гимназии имени Героя Советского Союза В.В. Колесника №1590 города Москвы
«Маркетинговая стратегия расширения спектра дополнительных образовательных услуг – залог улучшения образовательных результатов»

 

Бойков Алексей Александрович, директор Школы №2001 города Москвы
«Разработка и реализация механизма мотивации педагогических кадров как условие повышения результативности образовательного процесса в ГБОУ Школа № 2001»

 

Бокарев Вячеслав Александрович, директор Школы №1694 «Ясенево» города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов обучающихся ГБОУ Школа №1694 «Ясенево»

 

Болдина Тамара Герасимовна, директор Гимназии №1526 города Москвы
«Развитие дополнительного образования на основе внутренних ресурсов и сетевого взаимодействия»

 

Бронзес Татьяна Евгеньевна, директор Лицея имени Героя Советского Союза М.П.Судакова №2010 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов ГБОУ Лицей № 2010 на основе развития профильной подготовки и реализации механизма социального партнерства с ВУЗами»

 

Брылева Ирина Юрьевна, директор Школы с углубленным изучением предметов социального профиля №1386 города Москвы
«Высокопрофессиональные педагогические кадры - главное условие успешности обучающихся»

 

Буканова Наталья Львовна, директор Гимназии №1516 города Москвы
«Повышение образовательных результатов в ГБОУ Гимназия №1516 за счет внедрения системы мотивации обучающихся с различными образовательными возможностями и потребностями»

 

Булаева Майя Валерьевна, директор Школы №1908 города Москвы 
«Создание системы дополнительного образования в начальной школе как ресурса повышения качества образования»

 

Быстрова Светлана Сергеевна, директор Школы №618 города Москвы
«Повышение качества образования обучающихся Школы №618 по средствам развития кадрового ресурса»

 

Быховская Фаина Леонидовна, директор Центра образования имени Героя Советского Союза М.В. Водопьянова №1449 города Москвы
«Развитие системы дополнительного образования. Современная практика и новые решения»

 

Валаткайте Солвейга Прановна, директор Школы имени Юргиса Балтрушайтиса №1247 города Москвы
«Повышение качества профильного и предпрофильного образования в условиях 1-2 классов в параллели» 

 

Васильева Елена Валентиновна, директор Школы имени Г.А.Тарана№41 города Москвы
«Повышение эффективности работы школы №41 путем развития педагогическим коллективом уровня IT-компетенции»

 

Веригина Наталия Алексеевна, директор Средней общеобразовательной школа №6 города Москвы (Троицкий округ)
«Повышение результативности образовательной организации через развитие олимпиадного движения и систему дополнительного образования»

 

Волкова Ольга Алексеевна, директор Школы №2053 города Москвы 
«Повышение качества образования через деятельностный подход в сетевом взаимодействии»

 

Волкова Светлана Анатольевна, директор Школы с углубленным изучением французского языка №1286
«Создание траектории развития каждого учащегося как инструмент повышения качества образования»

 

Воронова Ирина Сергеевна, директор Школы №283 города Москвы
«Разработка и реализация проекта «Школа ступеней» в ГБОУ ШКола№283»

 

Воропаева Алла Викторовна, директор Гимназии №1569 «Созвездие»
«Осознанный выбор профиля обучения учащимися гимназии»

 

Гаврилычева Наталья Анатольевна, директор Школы №51 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся через совершенствование кадрового потенциала»

 

Герасимова Марина Александровна, директор Лицея №1793 «Жулебино» города Москвы
«Расширение спектра дополнительных образовательных услуг как ресурса повышения качества обучения в 5-11 классах»

 

Глебова Венера Ленсовна, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1317 города Москвы
«Увеличение числа успешных обучающихся за счет создания информационной образовательной среды»

 

Глотова Ирина Борисовна, директор Гимназии №1636 «Ника» города Москвы
«Увеличение контингента обучающихся средствами организации внеурочной деятельности в ГБОУ Гимназия № 1636 «Ника»

 

Головин Алексей Дмитриевич, директор Школы №1018 города Москвы
«Профилизация в 8-9 классах как ресурс повышения качества образования»

 

Горбатых Наталья Викторовна, директор школы имени Героя Российской Федерации А.Г. Карлова №648 города Москвы
«Формирование и развитие медицинского, инженерно-технического, социально-экономического профилей в школе №648 как средство расширения контингента и повышения качества образования»

 

Горемыкин Михаил Юрьевич, директор Школы №1770 города Москвы
«Реализация запроса родителей на обучение и воспитание»

 

Грива Игорь Анатольевич, директор Школы с углубленным изучением отдельных предметов №1794 города Москвы
«Повышение образовательных результатов за счёт расширения спектра дополнительных образовательных услуг»

 

Григорьева Людмила Васильевна, директор Гимназии №1257 города Москвы
«Развитие кадрового потенциала - залог успешности обучающихся»

 

Грицай Юлия Владимировна, директор №734 «Школы самоопределения» №734 города Москвы
«Расширение спектра образовательных возможностей для детей с разными потребностями».

 

Гурова Валентина Яковлевна, директор Гимназии города Троицка
«Повышение качества образовательных результатов через олимпиадное движение»

 

Данилкина Татьяна Дмитровна, директор Школы №544 города Москвы
«Повышение результативности участия в интеллектуальных соревнованиях средствами интеграции общего и дополнительного образования»

 

Данилова Зоя Георгиевна, директор Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23 города Москвы
«Повышение качества образования через реализацию программ профессиональной подготовки обучающихся в ГБПОУ КИГМ №23 с использованием ресурсов общеобразовательной и профессиональной образовательной организации»

 

Джелия Гия Автандилович, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1232 «На Кутузовском» города Москвы
«Организация школы-ступеней как фактор совершенствования образовательной среды»

 

Дмитриева Татьяна Ивановна, директор Политехнического колледжа имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова №8 города Москвы
«Повышение качества подготовки выпускников колледжа на основе развития кадрового потенциала»

 

Добрынина Ирина Владимировна, директор Школы №1212 города Москвы
«Ранняя профилизация как основа повышения образовательных результатов»

 

Дороничева Светлана Владимировна, директор Школы с углубленным изучением английского языка имени генерала Д.Ф. Алексеева №1353 города Москвы
«Повышение результативности участия школьников в олимпиадах и конкурсах, успешности прохождения итоговой аттестации».

 

Дробышева Татьяна Ивановна, директор Лицея №138 города Москвы
«Создание условий для повышения результатов городской итоговой аттестации учащихся в ГБОУ Лицей №138»

 

Дроздов Сергей Юрьевич, директор Лицея «Соколиная гора» №429 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся на основе социального партнерства»

 

Дружинин Владимир Петрович, директор Школы №709 города Москвы
«Развитие системы дополнительного образования как технологии повышения качества образования через вовлеченность в процесс»

 

Дручина Марина Альбертовна, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1246 города Москвы
«Расширение спектра услуг по дополнительному образованию в ГБОУ Школа №1246 как основа профилизации и повышения образовательных результатов»

 

Евсикова Наталья Леонидовна, директор Школы №1195 города Москвы
«Разработка и внедрение эффективного учебного плана в ГБОУ Школа №1195 для повышения образовательных результатов выпускников»

 

Егоров Сергей Сергеевич, директор Школы имени Н.З. Коляды №356 города Москвы 
«Повышение образовательных результатов обучающихся Школы через расширение спектра образовательных услуг и развития кадрового потенциала»

 

Еременкова Татьяна Егоровна, директор Школы №712 города Москвы
«Повышение качества образования путём формирования профильных естественнонаучных классов»

 

Ефимова Оксана Сергеевна, директор Гимназии №1563 города Москвы
«Повышение образовательных результатов в ГБОУ Гимназия №1563 через развитие форм дополнительного образования, связанного с предметными областями»

 

Жарикова Наталья Владимировна, директор Школы №216
«Изменение показателей результативности Школы через организацию работы с педагогическими кадрами»

 

Журавлева Кира Ивановна, директор Гимназии №1584 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся через интеграцию основного и дополнительного образования»

 

Задорожная Елена Анатольевна, директор Школы с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 города Москвы 
«Повышение качества образования путем создания системы раннего самопределения»

 

Зайцева Елена Вениаминовна, директор Школы №597 «Новое поколение» города Москвы
 «Повышение результатов итоговой аттестации школьников и олимпиад по математике и предметам естественно-научного цикла за счет ресурсов социальных партнеров и системы дополнительного образования»

 

Зенкина Наталия Сергеевна, директор Школы №1613 города Москвы
«Дополнительное образование как ресурс для создания непрерывного образовательного процесса на каждом возрастном этапе»

 

Золотарева Ольга Анатольевна, директор Школы №1726 города Москвы
«Разработка и реализация мер по развитию кадрового потенциала – как основы результата сдачи ОГЭ и ЕГЭ»

 

Зюзикова Юлия Мардарьевна, директор Средней общеобразовательной школы №2 города Москвы
«Формирование образовательного комплекса физико-математической и инженерно-технической направленности в условиях наукограда»

 

Иванова Елена Анатольевна, директор Финансового колледжа №35 города Москвы 
«Повышение результативности участия студентов колледжа в движении профессионального мастерства WORLDSKILLS RUSSIA в рамках социального партнерства»

 

Иванцов Максим Николаевич, директор Школы №814 города Москвы
«Формирование и внедрение системы ранней профилизации в основной школе»

 

Ильина Наталья Владимировна, директор Школы с углубленным изучением естественных наук №1376 города Москвы
«Организация индивидуальной образовательной среды для повышения результативности участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников»

 

Ильяшенко Александр Викторович, директор Школы № 902 «Диалог» города Москвы
«Управление крупной образовательной организацией»

 

Исхаков Александр Искандарович, директор Дворца творчества детей и молодежи «Севастополец»
«Репутационное продвижение учреждения путем реализации образовательных проектов в социально-информационной среде»

 

Кадыкова Елена Владимировна, директор Гимназии №1527 города Москвы
«Повышение результативности работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися средствами индивидуализации обучения»

 

Калинина Людмила Андреевна, директор Школы №705 города Москвы
«Повышение результатов итоговой аттестации обучающихся ГБОУ Школа №705 за счет построения учебного процесса на основе эффективного учебного плана»

 

Камнева Галина Дмитриевна, директор Школы №771 города Москвы
«Развитие кадрового потенциала как ресурс повышения образовательных результатов в ГБОУ Школа №771»

 

Кислицина Марина Владимировна, директор Школы имени Героя Советского Союза Л.Х. Паперника №2090 города Москвы
«Повышение результативности Государственной итоговой аттестации обучающихся через механизмы сетевого взаимодействия»

 

Кинешова Вера Павловна, директор Школы с углубленным изучением английского языка № 1270 города Москвы
«Повышение результативности обучающихся ГБОУ Школа № 1270 в олимпиадах, проектно-исследовательской деятельности и конкурсах через создание детско-взрослых сообществ»

 

Клюхина Александра Игоревна, директор Школы №386 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся  школы через расширение спектра образовательных услуг и развитие кадрового потенциала»

 

Князева Светлана Владимировна, директор Школы имени Бауыржана Момышулы № 1912 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся за счет расширения профилизации и организации индивидуальной поддержки детей»

 

Копылова Светлана Викторовна, директор школы №323 города Москвы
«Повышение качества образования в ГБОУ Школа №323 через развитие кадрового потенциала»

 

Коржова Ольга Николаевна, директор Школы №718 города Москвы
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности как условие самореализации личности обучающихся на уровне основного общего образования»

 

Коротких Виктория Петровна, директор Гимназии №1506 города Москвы
«Развитие профильного и предпрофильного образования в ГБОУ Гимназия №1506»

 

Корсаков Сергей Владимирович, директор Колледжа архитектуры и строительства №7 города Москвы
«Создание практикоориентированной развивающейся образовательной среды для подготовки конкурентно способных кадров строительной отрасли»

 

Корышев Сергей Валентинович, директор Школы с углубленным изучением английского языка № 1370 города Москвы
«Создание равных образовательных условий на основе эффективного использования ресурсов образовательного комплекса»

 

Кохендерфер Юлия Валерьевна, директор Школы с углубленным изучением иностранного (английского) языка № 1245 города Москвы
«Повышение качества физико-математического образования обучающихся среднего общего образования ГБОУ Школа № 1245 на основе сетевого взаимодействия с МГТУ им. Н.Э.Баумана»

 

Крымский Владимир Яковлевич, директор Первого Московского кадетского корпуса
«Управление образовательными результатами» 

 

Кудинова Марина Феликсовна, директор Гимназии №1579 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов за счет внедрения эффективных образовательных технологий»

 

Кузнецова Евгения Викторовна, директор Гимназии №1530 «Школа Ломоносова» города Москвы
«Развитие профильного обучения как ресурс повышения качества образования в гимназии»

 

Кулаков Андрей Викторович, директор Школы с углубленным изучением иностранного языка №1236 имени С.В. Милашенкова города Москвы
«Внутришкольная система повышения квалификации учителей иностранного языка - для улучшения результативности участия во Всероссийской олимпиаде школьников»

 

Кудинова Марина Феликсовна, директор Гимназия №1579 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов за счет внедрения эффективных образовательных технологий»

 

Курмышова Ольга Анатольевна, директор Школы №760 имени А.П. Маресьева  города Москвы
«Сетевое взаимодействие для развития кадрового потенциала - новое качество образование школьников»

 

Курнышева Екатерина Владимировна, директор Школы с углубленным изучением немецкого языка №1269 города Москвы
«Клуб "Будь активным!" как ресурс работы с одаренными и мотивированными детьми в ГБОУ Школа №1269»

 

Курсаков Андрей Викторович, директор Школы №854 города Москвы
«Применение проектных образовательных технологий в работе с детьми с отставанием в социальном развитии как ресурс успешной социализации»

 

Кутайсова Наталья Викторовна, директор Школы №935 города Москвы 
«Повышение результатов образовательной деятельности»

 

Кутузова Лариса Сергеевна, директор Школы имени И.Н.Кожедуба №2092 города Москвы
«Повышение результативности участия школьников в олимпиадах через увеличение направлений предпрофильного и профильного образования»

 

Ларин Алексей Николаевич, директор Школы имени Героя Советского Союза Ю.Н. Зыкова №149  города Москвы 
«Повышение результативности участия обучающихся в интеллектуальных соревнованиях (мероприятиях) с помощью интеграции основного и дополнительного образования («Эквалайзер образования»)»

 

Ларионова Евгения Иосифовна, директор Школы с углубленным изучением отдельных предметов №1073 города Москвы
«Повышение образовательных результатов ГБОУ Школа №1073 через организацию системной работы с педагогическими работниками по расширению спектра дополнительных образовательных услуг»

 

Литвинова Юлия Сергеевна, директор Гимназии имени Алии Молдагуловой №402 имени города Москвы
«Создание военно-патриотического клуба СВЕНТОВИТ как ресурс увеличения количества призеров и победителей значимых городских проектов»

 

Лопаткина Светлана Васильевна, директор Гимназии №1786 города Москвы 
«Повышение качества образовательных результатов обучающихся на основе реализации профильного обучения».

 

Лосев Никита Валерьевич, директор Лицея №1550 города Москвы
«Повышение образовательных результатов черех развитие кадрового потенциала и развитие спектра дополнительного образования в ГБОУ Лицей № 1550»

 

Лукьянова Наталья Геннадьевна, директор Московской  Международной  Школы №1498 города Москвы
«Увеличение контингента учащихся 1-х классов за счет создания групп кратковременного пребывания на базе ГБОУ Школы №1498»

 

Лунькин Александр Николаевич, директор Колледжа современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова города Москвы
«Создание Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) как ресурс повышения качества и фундамент развития образования в колледже»

 

Львова Елена Васильевна, директор Школы с углубленным изучением отдельных предметов №366 города Москвы
«Повышение уровня результатов обучающихся на основе реализации программы индивидуальной работы педагога»

 

Любушкина Юлия Ивановна, директор Школы №996 города Москвы 
«Повышение качестве образования обучающихся (ГИА) за счет развития кадрового ресурса»

 

Май Татьяна Николаевна, директор Многопрофильного образовательного комплекса №1987 города Москвы
«Повышение образовательных результатов через осознанный выбор учениками своего профиля обучения»

 

Макаров Александр Сергеевич, директор Школы №1161 города Москвы
«Увеличение контингента обучающихся ГБОУ Школа №1161 путем интеграции общего и дополнительного образования»

 

Макаров Валентин Валентинович, директор Центра образования №1296 города Москвы
«Повышение уровня готовности обучающихся к самостоятельной учебной деятельности: хочу – могу – знаю как»

 

Макарова Ольга Евгеньевна, директор Школы №842 города Москвы
«Разработка и внедрение комплекса мер, направленных на расширение спектра дополнительных услуг»

 

Мальцева Ольга Филипповна, директор Школы с углубленным изучением отдельных предметов №879 города Москвы
«Развитие проекта «Интеллектуальное тьюторство»

 

Малышева Лариса Юрьевна, директор Школы с углубленным изучением английского языка имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова №1208 города Москвы
«Ранняя профилизация в ГБОУ Школа №1208 как условие повышения образовательных ресурсов учащихся»

 

 

Мансуров Николай Андреевич, директор Школы №46 города Москвы
«Создание среды, повышающей качество образования обучающихся начальной школы»

 

 

Марасанова Ольга Алексеевна, директор Школы №2073 города Москвы
«Повышение образовательных результатов, обучающихся ГБОУ Школа №2073 за счёт развития кадрового потенциала»

 

 

Мареичева Наталья Александровна, директор Школы имени маршала бронетанковых войск П.П. Полубоярова №982 города Москвы 
«Сохранение контингента при переходе с дошкольного на начальный уровень обучения» 

 

Мартанова Юлия Валентиновна, директор Школы имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова №667 города Москвы
«Социализация обучающихся в условиях создания ресурсного центра на основе инженерных и медицинских классов в ГБОУ Школа №667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова»

 

Матвеева Елена Юрьевна, директор Школы №2026 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся на основе интеграции основного и дополнительного образования»

 

Матвеенкова Елена Николаевна, директор Школы №896 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов через развитие кадрового потенциала»

 

Мешкова Светлана Анатольевна, директор Гимназии «Гамма» №1404 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся через расширение спектра образовательных услуг и развитие кадрового потенциала» 

 

Мещерякова Светлана Вячеславовна, директор Гимназии №1515 города Москвы
«Повышение академической успешности учащихся через развитие проектно-исследовательской деятельности школьников на базе социального партнерства»

 

Микитенко Светлана Александровна, директор Школы №1021 города Москвы
«Улучшение результативности работы ГБОУ Школы № 1021 на основе реализации программы преемственности между дошкольным и начальным общим уровнями образования»

 

Минигалина Анастасия Николаевна, директор Школы имени А.С. Макаренко №656 города Москвы
«Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся ГБОУ Школа №656 имени А.С. Макаренко»
 

 

Миняев Алексей Сергеевич, директор Школы имени Героя Российской Федерации А.Н.Рожкова №494 города Москвы
«Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности многопрофильного комплекса 494 на основе развития проекта «Техношкола» 

 

Миняйло Ирина Николаевна, директор Школы №1440 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся через организацию системной работы с родительским сообществом»

 

Мирошкин Кирилл Петрович, директор Московского образовательного комплекса «Запад» города Москвы
«Достижение образовательных результатов обучающихся начальной школы образовательного комплекса через интеграцию образовательных программ дошкольного и начального общего образования»

 

Мирушина Оксана Ивановна, директор Гимназии Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II
«Расширение возможностей профильного и предпрофильного обучения, проектной и исследовательской деятельности обучающихся гимназии «Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II» на основе социального партнерства»

 

Михарева Наталья Борисовна, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1375 города Москвы
«Развитие сетевого взаимодействия с партнерами с целью повышения качества профильного образования в ГБОУ Школа №1375»

 

Модель Дмитрий Лазаревич,  директор Школы «Филёвский образовательный центр» №2101 города Москвы
«Повышение образовательных результатов на основе управления школьной информационной средой»

 

Молчанов Павел Викторович, директор Пищевого колледжа №33 города Москвы
​«Увеличение доли мотивированных абитуриентов за счет разработки и реализации комплекса целевых мероприятий со школами ЮАО»

 

Мусина Эльвира Михайловна, директор Школы с углубленным изучением иностранных языков №1412 города Москвы
«Развитие профильного и предпрофильного образования как ресурс для повышения качества образования» 

 

Некрестьянова Светлана Яковлевна, директор Московского автомобильно-дорожного колледжа им. А.А. Николаева 
«Совершенствование профессиональных компетенций выпускников колледжа в соответствии с требованиями современного рынка труда»

 

Нестин Сергей Александрович, директор Школы с углублённым изучением иностранных языков №1900 города Москвы
«Реализация потенциала каждого ученика через создание многопрофильной школы»

 

Никитина Нина Ивановна, директор Школы с углубленным изучением отдельных предметов №1248 города Москвы
«Повышение образовательных результатов через систему индивидуализации форм обучения»

 

Николаева Антонина Ивановна, директор Школы лицея №1420 города Москвы
«Увеличение количества победителей и призеров олимпиад»

 

Никулаева Мария Ивановна, директор Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже  города Москвы
«Создание структуры сетевого взаимодействия «Колледж им. К.Фаберже – образовательные комплексы МРСД № 32»

 

Овсянникова Татьяна Михайловна, директор Школы №1874 города Москвы
«Изменение показателей результативности химико-биологического образования через разработку и реализацию комплекса управленческих действий»

 

Овчинникова Нина Николаевна, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1411 города Москвы
«Детско-взрослая общность «Клуб кадетов» как ресурс воспитания и социализации в школе»

 

Огородникова Наталья Владимировна, директор Школы №827 города Москвы
«Повышение качества и результативности естественнонаучного образования в условиях работы медицинских классов»

 

Орлова Валентина Николаевна, директор Колледжа сферы услуг №32 города Москвы
«Создание в колледже службы сопровождения профессионального обучения и трудоустройства обучающихся с нарушением в интеллектуальном развитии»

 

Осипова Александра Анатольевна, директор Школы №400 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся ГБОУ  Школа №400 на основе целенаправленной работы с кадровым потенциалом и расширения спектра дополнительных образовательных услуг»

 

Островская Людмила Тихоновна, директор Школы №867 города Москвы
«Включение детей с ОВЗ в единое образовательное пространство с учётом системных мероприятий по развитию кадрового потенциала»

 

Отке Наталья Вячеславовна, директор Школы №438 города Москвы
«Увеличение контингента обучающихся ГБОУ Школа №438 в рамках реализации "Курчатовского проекта" на всех уровнях образования»

 

Палехова Ирина Владимировна, директор Школы с углубленным изучением иностранных языков №1242 города Москвы
«Повышение качества лингвистического образования в школе»

 

Панова Ирина Евгеньевна, директор Центра образования №1816 города Москвы
 «Создание многопрофильного учреждения с эффективным использованием ресурсов»

 

Парнов Дмитрий Андреевич, директор Гимназии №1596 города Москвы 
«Дополнительное образование – залог успешности каждого ученика»

 

Паршина Екатерина Александровна, директор Школы с углубленным изучением отдельных предметов №1950 города Москвы
 «Развитие математического образования в ОО через систему внеурочной деятельности учащихся»

 

Пашков Андрей Анатольевич, директор Лицея №1367 города Москвы
«Повышение качества профильного образования в Лицее №1367»

 

Пашутина Татьяна Александровна, директор Многопрофильного образовательного комплекса «Кузьминки»
«Школа как территория успеха для каждого ребенка»

 

Петрова Елена Владимировна, директор Гимназии №1925 города Москвы
«Повышение количества участия обучающихся ГБОУ Гимназия № 1925 в предметных олимпиадах школьников через работу с педагогическими кадрами»

 

Петрова Наталия Ивановна, директор Школы №939 города Москвы
«Повышение успешности учащихся как результат интеграции ресурсов дополнительного образования в образовательный процесс» 

 

Постникова Анна Львовна, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1354 города Москвы
«Повышение результативности изучения предметов естественнонаучного цикла при реализации проекта «Медицинский класс в московской школе»

 

Пискарева Галина Викторовна, директор Школы №2097 города Москвы 
«Изменение показателей результативности физико-математического образования через разработку и реализацию комплекса управленческих действий»

 

Подвальная Елена Владимировна, директор Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №52
«Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования»

 

Подольская Елена Викторовна, директор Гимназии №201 ордена Трудового Красного Знамени имени Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских города Москвы
«Вариативность образования как фактор обеспечения качественных результатов»

 

Позднякова Наталья Александровна, директор Школы №2117 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся через создание предпрофильной подготовки и профильного обучения»

 

Полуянова Татьяна Александровна, директор Школы №843 города Москвы
«Расширение спектра дополнительных услуг в начальной школе, как фактор повышения результатов её обучающихся»

 

Попова Ольга Владимировна, директор Школы имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой №185 города Москвы
«Развитие системы выявления одаренности обучающихся Школы №185 как фактор повышения результативности участия в олимпиадном движении»

 

Пузанова Надежда Даниловна, директор Школы имени Маршала Советского Союза И.Х.Баграмяна №1222 города Москвы
«Формирование читательской грамотности у обучающихся и воспитанников»

 

Разоренова Жанна Николаевна, директор Школы №492 города Москвы
«Развитие олимпиадного движения в ГБОУ Школа №492»

 

Реуэль Роман Абрамович, директор Школы №1321 «Ковчег» города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГБОУ Школа №1321 «Ковчег» на основе реализации адаптированных основных общеобразовательных программ»

 

Решетникова Марина Станиславовна, директор Школы №950 города Москвы
«Расширение спектра дополнительного образования как средство повышения качества образования»

 

Родина Ирина Алексеевна, директор Школы №1173 города Москвы
«Организационно-управленческие механизмы обеспечения повышения качества лингвистического образования обучающихся 5-7 классов школы №1173»

 

Родионов Валерий Александрович, директор Гимназии имени Артема Боровика №1562 города Москвы
«Управленческая модель системы формирования культуры исследовательской деятельности в образовательной организации»

 

Родионова Татьяна Константиновна, директор Школы имени Д.М. Карбышева №354 города Москвы
«Повышение академической успешности обучающихся через профессиональное развитие педагогов»

 

Романова Ирина Викторовна, директор Школы №998
«Повышение независимых результатов оценки учебных достижений школьников в ГБОУ Школа №998 на основе внедрения системных мероприятий по развитию кадрового потенциала»

 

Рыбакова Евгения Валентиновна, директор Гимназии №1582 города Москвы
«Развитие физико-математического направления предпрофильной подготовки»

 

Савельева Анна Владимировна, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1238 города Москвы
«Повышение результативности выступлений учащихся на Олимпиадах на основе разработки и внедрения школьной системы непрерывного образования одаренных детей»

 

Савина Елена Александровна, директор Школы имени Героя Советского Союза №777 города Москвы
«Повышение качества образования обучающихся через изменение кадрового потенциала»

 

Самойлов Георгий Владимирович, директор Юридического колледжа города Москвы
«Повышение качества подготовки специалистов в Юридическом колледже»

 

Седова Наталья Николаевна, директор Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»
«Обеспечение условий развития общих и профессиональных компетенций студентов колледжа в соответствии с потребностями столичного региона»

 

Селиверстова Анна Евгеньевна, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1213 города Москвы
«Введение системы предметного обучения в начальной школе как основа повышения качества образования»

 

Семенова Елена Николаевна, директор Школы №2051 города Москвы
«Повышение качества предметных результатов обучающихся 4-х классов через организацию внеурочной деятельности»

 

Сехин Сергей Сергеевич, директор Школы c углубленным изучением английского языка №1210 города Москвы
«Система комплексной оценки достижений и развития учащихся – проект «Включайся!»

 

Сиверченко Ольга Вадимовна, директор Школы имени дважды Героя Советского Союза А.А. Головачёва №460 города Москвы
«Повышение качества математического образования в ГБОУ Школа №460 как условие для формирования успешности каждого ученика»

 

Силина Лада Владимировна, директор Гимназии №1595 города Москвы
«Сетевая модель развития системы дополнительного образования в старшей школе как ресурс повышения качества обучения в ГБОУ Гимназия № 1595»

 

Силкина Елена Викторовна, директор Лицея №1586 города Москвы
«Эффективный учебный план как средство повышения качества знаний выпускников ГБОУ Лицей №1586»

 

Сирый Николай Иванович, директор Гимназии №1519 города Москвы
«Инженерный класс в московской школе как средство изменения качества образовательных результатов в ГБОУ Гимназия №1519»

 

Соболева Оксана Витальевна, директор Лицея информационных технологий №1537 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся на основе информационно-технологической интеграции компонентов образовательной среды как мотивационного ресурса»

 

Соловатова Анися Хайдеровна, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1944 города Москвы
«Повышение результативности языкового образования (ЕГЭ, ВОШ) ГБОУ Школа №1944 через внедрение гомогенной (стратовой) дифференциации обучения»

 

Солощанская Надежда Константиновна, директор Школы с углубленным изучением отдельных предметов №1421 города Москвы
«Повышение академической успешности обучающихся по предметам естественно-математического цикла через внедрение STEM образования»

 

Сотникова Марина Николаевна, директор Школы №1747 города Москвы
«Повышение результатов ОГЭ школы на основе новых подходов к формированию кадрового потенциала»

 

Спиридонова Елена Сергеевна, директор Школы Многопрофильного образовательного комплекса «Открытие» №2087 города Москвы 
«Совершенствование системы преемственности уровней образования в рамках «школы ступеней» как способа достижения качественных результатов обучения в ГБОУ Школа №2087 «Открытие»

 

Судибор Ирина Васильевна, директор Технологического колледжа №24 города Москвы 
«Профессиональное обучение без границ как средство сохранения кадрового и материально-технического ресурса ГАПОУ ТК №24»

 

Сысоева Людмила Анатольевна, директор Школы №878 города Москвы
«Увеличение контингента первоклассников за счет совершенствования образовательной среды и расширения спектра дополнительных услуг»

 

Тверская Наталья Викторовна, директор Школы имени А.С. Пушкина №345 города Москвы
«Развитие олимпиадной культуры в ГБОУ Школа №345 им. А.С. Пушкина»

 

Тиунова Виктория Викторовна, директор Школы с углубленным изучением иностранного языка имени В.Д. Поленова №1231 города Москвы
«Инновации как ресурс для раскрытия таланта каждого школьника»

 

Тишкова Елена Алексеевна, директор Школы №904 города Москвы
«Расширение спектра дополнительных образовательных услуг как условие повышения привлекательности школы в микрорайоне»

 

Уколов Антон Альфредович, директор Гимназии им. В.В.Маяковского №1272 города Москвы
«Сетевые формы образования при реализации предпрофильного и профильного обучения»

 

Уколова Елена Васильевна, директор Школы имени Героя Советского Союза В.В.Маркина №1034 города Москвы
«Московская школа – надежное и комфортное пространство развития каждого ребенка»

 

Филипов Виктор Владимирович, директор Школы №922 города Москвы
«Повышение качества подготовки к итоговой аттестации и олимпиадам через реализацию эффективного учебного плана»

 

Харинова Ирина Васильевна, директор Школы с углубленным изучением английского языка №1315 города Москвы
«Развитие позитивной воспитательной среды образовательной организации, способствующей профилактике аддиктивного поведения и правонарушений несовершеннолетних»

 

Хорец Владислав Анатольевич, директор Центра развития творчества детей и юношества «Пресня» города Москвы
«Повышение качества образовательных услуг в Центре развития творчества детей и юношества «Пресня»

 

Худошин Виталий Валерьевич, директор Школы имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге №141 города Москвы
«Реализация предпрофессионального образования: развитие химико-биологического профильного обучения»

 

Чепелкина Людмила Игоревна, директор Школы №508 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов в 7-11 классах ГБОУ Школа№508 на основе реализации концепции «Школа Ступеней»

 

Чермошенцев Александр Викторович, директор Школы №1981 города Москвы
«Обучение и воспитание в кадетских классах. Кадетский спецназ»

 

Чиркова Елизавета Константиновна, директор Образовательного комплекса имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина №2121 города Москвы
«Развитие системы предпрофильной подготовки как резерв для повышения качества образования в старшей профильной школе»

 

Чистякова Наталья Михайловна, директор Дворца творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова» города Москвы
«Социальное партнерство как ресурс расширения спектра услуг, оказываемых ГБОУДО ДТДМ «Неоткрытые острова»

 

Шарай Надежда Андреевна, директор Гимназии №1504 города Москвы
«Управление ресурсами ГБОУ Гимназия №1504» 

 

Шелухин Юрий Геннадиевич, директор Школы № 825 города Москвы
«Успешность каждого ребенка – вектор развития школы»

 

Шлякова Елена Николаевна, директор Школы «Загорье» №1861 города Москвы
«Создание ресурсного центра по инклюзивному образованию для привлечения обучающихся в ГБОУ Школа №1861 «Загорье»

 

Шурухина Алла Юрьевна, директор Школы №2122 города Москвы
«Повышение результативности государственной итоговой аттестации обучающихся путем сетевого взаимодействия и развития кадрового ресурса школы»

 

Щетнева Елена Евгеньевна, директор Пушкинского лицея №1500 города Москвы
«Развитие кадрового ресурса ГБОУ Пушкинский лицей №1500 как механизм повышения образовательных результатов»

 

Юрова Алла Геннадьевна, директор Гимназии №1577 города Москвы
«Развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения средствами общего и дополнительного образования»

 

Яковлев Геннадий Сергеевич, директор Школы №556 города Москвы 
«От учителя знающего и умеющего – к ученику знающему и умеющему»

 

Яшина Галина Алексеевна, директор Школы №64 города Москвы
«Использование дополнительного образования для развития творческих способностей детей»