RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

МЭШ: обсудили и попробовали!

15 ноября 2017 года для учителей начальных классов прошел круглый стол «Обобщение опыта разработки электронных образовательных материалов в рамках приоритетных проектов города Москвы»…

На круглом стол учителя начальных классов, получившие Грант за разработку электронных образовательных материалов в «Московской электронной школе», поделились своим опытом разработки и использования сценариев уроков. В работе круглого стола приняли участие 65 педагогов начальных классов (уже имеющие значительный опыт в разработке ЭОМ и новички в этой деятельности) образовательных организаций Москвы.
Программа круглого стола состояла из пленарной части и практического блока, в который вошли четыре мастер-класса. Участники круглого стола совместно обсудили опыт школ Москвы по работе в проекте «Московская электронная школа». Подробно остановились на обзоре возможностей повышения квалификации учителей начальных классов по работе в МЭШ, консультативному сопровождению разработчиков электронных образовательных материалов для начального общего образования в МЭШ. Были рассмотрены основные трудности, которые возникают у учителей при разработке сценариев по математике для начальной школы, и пути их преодоления.
На мастер-классах прошло знакомство с опытом работы ведущих, задавались вопросы по использованию ресурсов МЭШ на уроках в начальной школе, шла работа с интерактивной панелью и планшетами, по получению практического опытв в отборе  материалов для своих уроков в Библиотеке МЭШ.
Независимо от опыта и продолжительности работы в МЭШ каждый участник круглого стола узнал новую информацию и получил практические навыки работы с ресурсами и инструментами МЭШ. Свои впечатления о мероприятии учителя оставили в своих анкетах и в социальных сетях.

Мероприятие проводилось совместно со Школой №1247 при поддержке Ассоциации учителей начальных классов Москвы.

Просмотров: 871