RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Традиции и инновации дополнительного образования

До 26 мая 2017 года в Москве проходит Форум «Дополнительное образование: традиции и инновации» для педагогического сообщества, родителей и детей…

В течение двух недель на различных площадках города профессиональное сообщество обсуждает актуальные вопросы, связанные с дополнительным образованием детей. На форуме будут представлены более 30 площадок для демонстрации передового опыта Москвы, созданы все условия для успешного обсуждения и решения проблематики данной сферы, приглашены лучшие ученые и практики, чтобы не только представить свой опыт работы, но и обменяться им. Ключевыми темами для профессионального сообщества станут:

  • развитие кадрового потенциала,
  • возможности неформального образования (музеи, библиотеки, внешкольные кружки), новые технологии для новых результатов,
  • московские образовательные проекты,
  • вариативное дополнительное образование,
  • российское движение школьников,
  • юбилей пионерии и многое другое.

Для достижения максимальной профессиональной коммуникации в работе задействованы всевозможные форматы работы площадок: конференции, круглые столы, панельные дискуссии, мастер-классы, презентации, выставки, дискуссии и воркшопы. Ознакомиться с полной циклограммой работы форума можно на официальном сайте форума.

Итоговое мероприятие форума пройдет 26 мая 2017 года в ГБПОУ «Воробьёвы горы» по адресу: улица Косыгина, д.17.

На площадке Московского дворца пионеров пройдут мастер-классы финалистов регионального конкурса инновационных проектов «Точки роста». Главным событием дня станет пленарное заседание с выступлением представителей Департамента образования города Москвы, ведущих экспертов Российской академии образования, Института образования ВШЭ, МИОО, МГПУ, Агентства инноваций Москвы, образовательных организаций. В ходе заседания планируется обсудить актуальные вопросы и приоритетные направления работы в сфере дополнительного образования детей.

Просмотров: 91