RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Просто нужна диагностика!

И в области ИКТ у Московского института открытого образования есть такой инструмент. Эффективность повышения квалификации после неё вырастает в разы!..

Сейчас обновляется наша база диагностических вопросов по ИКТ-компетентности педагогов, к слову сказать, это происходит ежегодно. Вопросов в базе, кстати, несколько сотен. Заодно и сравнили показатели за 5 лет. Интересные факты по 10 тысячам результатов получились:

  • общий уровень педагогов, успешно сдающих ИКТ-диагностику повысился вне зависимости от предмета;
  • существенно увеличился разрыв между «продвинутыми» и «не очень» учителями-предметниками;
  • перераспределились категории предметников, и это самое интересное! Учителя начальной школы за 5 лет вышли почти в лидеры*, историки и филологи в разы обогнали географов, а физики, как лидировали, так и лидируют, при этом тоже существенно повышая уровень и процент успешно сдавших. 

Отметим, что ИКТ-диагностика проводится не для контроля, а для определения западающих компетенций. Весь смысл диагностики в том, чтобы помочь выстроить человеку образовательный ИКТ маршрут, т.е. рекомендовать различные программы и курсы. Ведь чтобы эффективно восполнить пробелы в области ИКТ, нужно их найти и учить не всему подряд, а только тому, что нужно конкретному человеку! Планируется, что диагностика будет доступна в начале осени в онлайн режиме.

Хотите рассмотреть диаграммы подробнее? Кликните на картинку, чтобы посмотреть в полном размере.

  

*Московские учителя начальных классов практически все (около 14 тысяч человек) обучились в МИОО в период введения ФГОС. Освоили разнообразные инструменты ИКТ. Результат виден сейчас и на ИКТ-диагностике, и по их активной работе в МЭШ.

 

 

Просмотров: 337