RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Наши публикации

Очистить
553

Мансурова С. Е. Природа и сущность человека / С. Е. Мансурова // Философия и культура. - 2014. - № 8.

552

Багоцкий С. В. Новая лини школьных учебников по биологии / С. В. Багоцкий // Биология. Приложение к газете. - 2014. - № 9. - С. 53-61.

521

Апухтина Н. В. Виртуальный лабораторный эксперимент на уроках химии 8-9 класса / Н. В. Апухтина. - М.: ИНТ, 2013. 

520

Апухтина Н. В. Лабораторный практикум по биологии для цифровой лаборатории. 8-9 класс / Н. В. Апухтина. - М.: ИНТ, 2013.

519

Апухтина Н. В. Лабораторный практикум по химии для цифровой лаборатории. 8-9 класс / Н. В. Апухтина. - М.: ИНТ, 2013.

518

Апухтина Н. В. Методические рекомендации по использованию электронного приложения «Химия для профессий и специальностей технического профиля» в учебном процессе / Н. В. Апухтина. - М.: Академия, 2013. - 37 с.

517

Тралкова Н. Б. Методические рекомендации по использованию ОСЗ Хронолайнер на уроках русского языка и литературы в основной и старшей школе / Н. Б. Тралкова. - М.: ООО АйТи Агентство ОСЗ, 2014. - 64 с.

437

Нечаева С. Л. Школьный музей и Музей образования как пространство для образовательного путешествия / С. Л. Нечаева // Педагогика искусства; под ред. Рыбаковой Ю.Н. - 2013. -  С. 229-234.

436

Литвиненко Э. В. Отбор на должность руководителя образовательной организации: методические рекомендации; под ред. И.Ю.Синельниковой / Э. В. Литвиненко. - 2014.  

435

Литвиненко Э. В. Обучение руководителей образования основам проектного управления: учебно-методическое пособие / Э. В. Литвиненко. - Германия: Saarbrucken: Palmarium Academic Publishing, 2014.

434

Литвиненко Э. В. Новые технологии аттестации руководителей образовательных организаций: учебно-методическое пособие / Э. В. Литвиненко. - АРКТИ, 2014.  

433

Литвиненко Э. В. Теория и технология оценки управленческой деятельности руководителей общеобразовательных организаций / Э. В. Литвиненко. - ИПО «У Никитских ворот», 2014.

432

Литвиненко Э. В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций / Э. В. Литвиненко // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 44 - 52.

428

Лебедев В. В. Развитие системы эффективного обучения школьников: монография / В. В. Лебедев. - М.: Библио-Глобус, 2014.

427

Лебедев В. В. Структуризация содержания и процесса эффективного обучения в рамках реализации ФГОС / В. В. Лебедев // Сборник работ. - М.: АПКиППРО, 2014. - Т. 4.

426

Лебедев В. В. Структуризация содержания и процесса эффективного обучения в рамках реализации ФГОС / В. В. Лебедев. - ИЛЕКСА. - 2013. - Т. 3.

422

Ярулов А. А. Взаимодействующее управление как ключевой ресурс успешной реализации ФГОС / А. А. Ярулов. - М.: УЦ «Перспектива», 2014.

416

Ярулов А. А. Аксиологический подход в управлении развитием образовательных систем / А. А. Ярулов  // Ресурсы развития образовательных систем в условиях социального многообразия: материалы XIX международной научно-практической конференции. - 2013. - С.55-59.

415

Ярулов А. А. Педагогическая интеграция как цель управления развитием образовательных систем / А. А. Ярулов // Развитие образовательных систем в условиях социального многообразия: сборник материалов III Международной межвузовской научной сессии. - 2013. - С. 26-35.

408

Ярулов А. А. Включение семьи в образовательную деятельность или Метод совместного управленческого заказа / А. А. Ярулов // Воспитательная работа в школе: деловой журн. зам. директора по воспитат. работе. - 2013. - № 8. - С. 56-63.

О МИОО