RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Наши публикации

Очистить
134

Сиротин В. И. Определение целей и задач урока с учетом требований ФГОС к результатам обучения / В. И. Сиротин // Учитель географии. - 2013. - № 2.

133

Сиротин В. И. Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС / В. И. Сиротин // Учитель географии. - 2013. - № 1.

131

Ким Э. В. Работа с учебным текстом на уроках географии как средство реализации требований ФГОС основного общего образования / Э. В. Ким, О. А. Панасенкова // Учитель географии. - 2013. - № 1. 

130

Крылов А. И. Некоторые итоги дистанционных проектов МЛ географии МИОО в 2012/2013 учебном году / А. И. Крылов // Учитель географии. - 2013.

129

Крылов А. И. Практика внедрения геоинформационных систем в школьный курс географии / А. И. Крылов // Учитель географии. - 2013. - № 1. - С. 48-50.

126

Крылов А. И. Как выбрать учебник при переходе на новый стандарт / А. И. Крылов, Э. В. Ким // Народное образование. - 2013. - № 9. - С.177-181.

125

 Крылов А. И. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. И. Крылов // Народное образование. - 2013. - № 8. - С. 145-148.

124

Крылов А. И. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения / А. И. Крылов, Е. И. Африна // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 164-170.

122

Крылов А. И. Повышение квалификации в сети / А. И. Крылов // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 121–124.

119

Шахраманьян М. А. Современные информационные технологии управления образовательной и проектной деятельностью в московской системе образования / М. А. Шахраманьян // Вестник московского образования. - 2014. - № 9. - С. 308 - 317.

117

Шахраманьян М. А. Учебник для общеобразовательных учреждений Чеченской Республики «Основы безопасности жизнедеятельности» / М. А. Шахраманьян. - М., 2013. - 289 с.

116

Шахраманьян М. А. Мультимедийный учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 класса / М. А. Шахраманьян. - М., 2013. - 335 с.

115

Шахраманьян М. А. Космические технологии как эффективное средство метопредметного обучения в условиях реализации ФГОС общего образования / М. А. Шахраманьян // Стандарты нового образования. - 2013. - № 2. - С. 35-41

112

Шахраманьян М. А. Методы и технологии космического мониторинга объектов захоронения отходов в интересах обеспечения экологической безопасности территорий: учебно-методическое пособие / М. А. Шахраманьян. - М.: РГУ нефти и газа им.И.М. Губкина, 2013. - 241 с.

96

Рудаков Д. П. Совершенствование обучения военной топографии на основе комплексного применения геоинформационных и мультимедийных технологий / Д. П. Рудаков // Сборник рефератов депонированных рукописей. Серия Б. - 2013. - № 103. 

95

Рудаков Д. П. Проблемы подбора педработников для подготовки обучающихся по ОВС / Д. П. Рудаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. -  № 8 (206). - С. 3-9 

94

Рудаков Д. П. План эвакуации: готовимся к проверке. В помощь педагогу  / Д. П. Рудаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 7 (205). - С. 27-34.

93

Рудаков Д. П. Московский региональный этап олимпиады. Анализ теоретических заданий. / Д. П. Рудаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2 (200). - С. 4-13.

92

Рудаков Д. П. Подготовка учеников и персонала школы в области ГО и защиты от ЧС. Точка зрения / Д. П. Рудаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 1 (211). - С. 25-35.

91

Рудаков Д. П. Нештатные аварийно-спасательные формирования. Обязана ли создавать их школа? Безопасность образовательного учреждения / Д. П. Рудаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 5 (215). - С. 29-35.

О МИОО