RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Наши публикации

Очистить
210

Буйлова Л. Н. Инновации как определяющий фактор роста потенциала дополнительного образования детей в современном обществе; под ред. О. Н. Широкова / Л. Н. Буйлова // Наука и образование: современные тренды: коллективная монография. - М.: Интерактив плюс, 2014. - C. 67–83.

208

Купцов В. И. Особенности знания людей первых цивилизаций / В. И. Купцов // Человеческий капитал. - 2014. - № 5. - С. 9-21.

207

Сумнительный К. Е. Что хочет стандарт от дошкольного образования / К. Е. Сумнительный // Педагогический вестник. - 2014. - № 2.  

205

Козубенко И. И. Интеркультурное взаимодействие в современном поликультурном мире / И. И. Козубенко // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания: межвузовский сборник статей. - Киров, 2013. -  Вып. 3.  

204

Козубенко И. И. Формирование интеркультурного сознания / И. И. Козубенко // Вестник ВИВТ. -  2013.

203

Козубенко И. И. Деятельность правительственных учреждений РФ в изменении положения русского языка в странах ближнего зарубежья. Многоликая Россия / И. И. Козубенко // Сборник научных трудов. - М., 2014.

202

Козубенко И. И. Учебный толковый словарь русского языка. Объясняю значение слова / И. И. Козубенко. - М.: Школьная книга, 2014.

200

Буданова Г. П. Показатели, критерии и диагностический инструментрий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя / Г. П. Буданова // Классный руководитель. 2013. -  № 5. -  С. 8-95.

199

Литвинова Т. П. Школа и жизнь / Т. П. Литвинова, М. И. Бурова // Сборник «Современные образовательные технологии как ресурс развития профессионализма учителя». - 2014.

198

Буянова И. Б. Использование интеллект-карт в профессиональном образовании специалиста по управлению персоналом / И. Б. Буянова // Mатериалы III Международной научно-практической конференции "Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития". - М. 2014.

197

Хачатрян Э. В. Использование образовательной технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках мировой художественной культуры; под ред. д.п.н., проф. С.П. Акутиной / Э. В. Хачатрян, И. Б. Буянова // Современный учитель: личность и профессиональная деятельность: Материалы ХIII Международной научно-практической конференции (20 октября 2014 г.). Сборник научных трудов. - М.: Спутник+, 2014. - 20 с.

196

Грибова Е. В. Трансформация социально-экономических приоритетов развития: процесс перехода от «коричневой» к «зеленой» модели экономики; под ред. Н.С. Клунко / Е. В. Грибова // Монография, Гл. 1. Экономика: мировой исторический опыт и современные проблемы. Кн. 2. - М.: Логос, 2013. - С. 7-26.

195

Грибова Е. В. Экономико-статистическое моделирование развития сферы ИКТ в России; под ред. А.И. Андреева, А.В. Андриянова, Е.А. Антипова, М.В. Чистяковой / Е. В. Грибова // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013». - М.: МАКС Пресс, 2013.

193

Грибова Е. В. Этапы развития экономики России как инновационной системы / Е. В. Грибова // Электронное научное издание «Актуальные инновационные исследования: наука и практика», 2013. - № 1. 

192

Грибова Е. В. Специфика общественного благосостояния как фактора формирования устойчивого развития; под ред. С.С. Чернова / Е. В. Грибова // Факторы устойчивого развития регионов России: монография, книга 18, глава 1. - М.: ЦРНС, 2014. - С. 11-31.

191

Хачатрян Э. В. Реализация педагогами образовательных технологий в контексте требований ФГОС основного общего образования; под ред. С.С. Чернова / Э. В. Хачатрян // Современная система образования: опыт прошлого - взгляд в будущее: сборник материалов III Ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной Дню Учителя. - Новосибирск: ЦРНС, 2014. - 274 с.

190

Бганко О. Д. Преемственность в формировании универсальных учебных действий младших школьников;  под ред. Н.В. Ассоновой  / О. Д. Бганко // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы: материалы международной научно-практической конференции, Министерство образования и науки РФ; Смол. гос. ун-т. - М.: СмолГУ, 2013. - С. 18-27.

188

Якушкина А. А. Информационная среда – важнейшее условие работы современной начальной школы / А. А. Якушкина, Е. И. Булин-Соколова // Вестник московского образования. - 2013. - № 16. -  С. 291-302.

186

Круглова Т. А. Контрольные и проверочные работы по литературному чтению за I, II, III, IV четверть  / Т. А. Круглова // Начальная школа. - 2013. - №№ 2, 4, 10, 11.

185

Круглова Т. А. Литературное чтение. Промежуточные и итоговые тестовые работы. 3 класс / Т. А. Круглова. - М.: МТО ИНФО, 2014.

О МИОО