RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Чернышева З.Н.,
директор Школы №158
 

Можно долго дискутировать на эту тему, можно беспрестанно обсуждать, каким должен быть функционал современного классного руководителя, можно изобретать формулы и механизмы стимулирования классных руководителей. Можно! Но я всегда задаюсь вопросом: а так ли уж кардинально за последние десятилетия изменилась суть того мега важного дела, которым занимается классный руководитель?

Боброва И.И.,
директор Школы №1575, 
кандидат экономических наук

Глобальные изменения в московской системе образования не могли не вынести на повестку дня вопрос о роли классного руководителя, его статусе. Позиция Департамента образования города Москвы, дискуссии в МИОО, проблемные статьи в СМИ предлагают взглянуть на классного руководителя как на «директора класса».

Чернышева З.Н.,
директор Школы №158

К означенной тематике профессионалы проявляют искренний интерес. Идет жаркая дискуссия и активное обсуждение: вносятся рабочие предложения, озвучивается конструктивная критика.

Илюхина В.А.,
директор Школы №2006,
Заслуженный учитель РФ, к.п.н.

7 июля. МИОО. Дискуссия: классный руководитель. Каким он должен быть в современном образовательном учреждении столицы? Каков регламент его взаимодействий с администрацией, педагогами, детьми, родителями, общественностью?...