RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования города Москвы

«Московский центр развития кадрового потенциала образования»

Богомолова М.В.,
доцент кафедры дошкольного и начального образования МИОО,
к.психол.н.

Уже сегодня взрослые задумываются о разносторонней подготовке своих детей к учёбе, жизни и труду. Из различных источников информации практически каждый день мы узнаем о новых направлениях в науке и практике, о головокружительных перспективах, которые ожидают нас в будущем.

Посмитная С.Л.,
к.п.н., педагог-практик, эксперт в области социального взросления,
автор разработок в области выявления и определения уровней учебных и личностных достижений школьников, разработчик системы управления результатами школьников, учителей, школы, 
член команды АНО ДПО «Центр результативного образования»

Проект «Московская электронная школа» позволяет сегодня каждой желающей общеобразовательной организации города поднять свои показатели, построив собственную систему управления знаниями - внутреннюю систему, включающую в себя алгоритмы построения, показатели эффективности, критерии качества, механизмы экспертизы и реестр результативных сценариев уроков, позволяющих достичь запланированных целевых показателей качества образования.

Пахомова Н.Ю.,
доцент кафедры дошкольного и начального образования МИОО, к.п.н.

Дмитриева Н.В.,
старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования МИОО,
Почетный работник образования РФ

Наумов Л.А.,
председатель Ассоциации содействия
развитию столичного образования
«Лига столичных директоров»,
директор Школы №1505 «Преображенская» 

Метод смешанного обучения включает в себя интеграцию современных информационных технологий, гаджетов и ресурсов «Московской электронной школы» в традиционные уроки.
Данная практика применяется для того, чтобы разнообразить программу и сделать процесс обучения московских школьников более наглядным и интересным, а также мотивировать ребят к обучению и качественному выполнению предлагаемых заданий.

Сидоров Олег Васильевич,
предприниматель, блогер, выпускник Школы №839 города Москвы

Школьная доска, как оказалось, была практически всегда. Некоторые историки утверждают, что её изобрел ещё в Древнем Риме некий безвестный раб, а натолкнули его на создание изобретения всех времен и народов расписанные жителями стены... Со временем, разумеется, древняя доска постепенно совершенствовалась.

Шахраманьян М.А.,
Заслуженный деятель науки РФ, д.т.н. профессор МИОО

В настоящее время остро стоит вопрос подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, без которых невозможно обеспечить технологический рывок экономики страны.